Сварка выпускного коллектора аргоном

Сварка выпускного коллектора аргоном

Просмотров: 478
0

Сварка выпускного коллектора аргономКак правило, выпускной коллектор в автомобиле, соединяет глушитель и двигатель. Через него проходят выхлопные газы высокого давления. Отсюда и частые поломки, ведь отдача идет более чем продуктивная.

По сути, когда происходит dvigatel-msk.ru, выхлопы — это сгорание бензина на высокой температуре. А это значит, что пересекая коллектор, они давят на его стенки. Несмотря на то, что прибор состоит из чугуна, он все равно может треснуть.

От этого никто не застрахован, так что, нужно быть готовым к ремонту или полной замене выпускного коллектора. Но первый вариант мы пока отложим, потому, что стоимость агрегата довольно, высокая. Посмотрим на то, как его можно починить своими руками.

Сварка выпускного коллектора аргономЕстественно, что речь пойдет о сварке, которая повсеместно используется при ремонте металлических изделий. Но, как показывает практика, не всегда обычные электроды справляются с поставленной задачей. Все дело в том, что чугун, из которого состоит коллектор, нельзя сильно нагревать.

Значит, воспользуемся альтернативным способом, это заварим пробоину аргоном. Данный вид соединения металлов оправдывает себя при незначительных поломках. За счет низкой температуры плавления, можно заварить поверхность, без ее существенной деформации.

Можно варить даже на холодную деталь, не подогревая ее дополнительно. А это большое преимущество, если учесть вышеописанное обстоятельство. Чугун хоть и плотный металл, однако, хрупкий и может треснуть от сильного нагрева.

2,344 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ