Здравствуйте. Меня зовут Анатолий, и я хочу рассказать вам о том, как я открывал свой первый магазин хозтоваров.
Почему пришло решение открыть именно магазин хозяйственных товаров? Ответ лежит на поверхности. Такой магазин имеет широкую номенклатуру товаров, которая всегда востребована.
Спрос на такую продукцию не зависит от времени года, точнее зависит, но легко поддаётся корректировке. Например, летом, потребители чаще всего спрашивают товары необходимые для работы в саду, а в зимнее время можно разбавлять ассортимент кухонной посудой, домашней утварью. Такие товары как чистящие средства, лампочки и пр., пользуются спросом в любое время года. То есть, в таком магазине всегда будут посетители.
Первым делом, я провел регистрацию ИП, бесспорно, можно было открыть и ООО, но работа в качестве ИП значительно проще. Упрощённая отчётность, приводит к тому, что на всякие бумаги тратится меньшее количество времени, соответственно, можно больше времени на организацию работы магазина.
После регистрации ИП начали возникать вопросы как надо все оформить, где можно найти необходимые деньги, необходимые для оплаты аренды, приобретения торгового оборудования для магазина.
Посмотрев старые записные книжки, после целевого поиска в интернете и многочисленный консультаций со знакомыми, который вращаются в сфере торговли, были ранжировны определённые задачи, которые следовало решить. Через некоторое время было подобрано удобное помещение, по интересной цене. Которое я решил обустроить в задуманном мной стиле. В это же время была найдена компания, которая занимается торговым оборудованием по вполне привлекательным ценам.
Где лучше открыть магазин хозтоваров
От местоположения магазина зависит будущее предприятия и уровень дохода. Идеальным местом для размещения магазин такого формата может стать спальный район. Хорошее место для размещения магазина — место неподалёку от остановки общественного транспорта
Мне повезло, досталось место в новом районе города. Поэтому практически сразу был обеспечен постоянный поток покупателей. По началу большим спросом пользовались товары для ремонта, красящие средства, в общем всё то, что необходимо для обустройства квартиры.
По началу, с конкурентов на горизонте не наблюдалось, но с течением времени, они стали появляться и приходилось искать новые способы работы, вносить изменения в ассортимент предлагаемой продукции.
Чем лучше торговать в хозмаге
Для быстрой окупаемости и получения цистой прибыли требуется тщательно продумать перечень предлагаемой продукции и ценовую политику. Как говорит опыт, завоевать доверие покупателя оптимальным решением будет организация торговли в среднем ценовом диапазоне.
Выбор поставщика
Еще один важный шаг к успеху — это выбор надёжного поставщика. Желательно, что перечень продукции, которые он поставляют, охватывал все группы товаров, пользующихся спросом среди покупателей.
В итоге
Благодаря удачному расположению магазина, его оснащению и тому, что я лично контролировал работу магазина, вложенные в него средства окупились через 1,5 года.
1,587 просмотров всего, 1 просмотров сегодня