Дизельная топливная фракция – это специализированный продукт, который производится путем перегонки нефти. Она применяется повсеместно в тяжелой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, в качестве материала для отопления котельных, заправки судов.
Являясь аналогом печного топлива ДТФ обладает желтым цветом и характерным запахом солярки. Качество дизельной технологической фракции важный параметр, и оно регламентируется установленными ГОСТами и СНиПами.
Как производится технологическая фракция?
Процедура производства дизельной технологической фракции не сложная. В первую очередь применяется способ прямой перегонки сырой нефти после которого соединяются дистилляторные фракции. Далее в процесс включается технология перегонки газойлевых фракций.
Для создания дизельной технологической фракции требуются особые условия производства. Это горючее топливо создаются на специализированных нефтеперерабатывающих производствах. Чем отличается технологическая фракция от стандартной солярки?
- Стоимость ДТФ дешевая;
- Низкое содержание серы в составе;
- Плотность, достигающая 890 грамм на один кубический сантиметр;
- Цетановое число не меньше сорока;
- Максимальная удельная температура фильтруемости равна четырнадцать градусов.
Важно еще отметить факт того, что ДТФ имеет в своем основании низкие показатели вязкости. Поэтому исходя из приведенных выше параметров можно сказать, что дизельная технологическая фракция представляет собой эффективное, недорогое и экологичное топливо, используемое для отопления помещений, заправки судов, промышленного производства.
Преимущества дизельной технологической фракции
Подобное маловязкое топливо бывает нескольких видов. В первую очередь оно делится на виды в зависимости от содержания в своем составе серы. Минимальное содержание серы в ДТФ равно 0,5% а максимальное достигает полутора процентов на один кубический сантиметр. Чаще всего применяют дизельную технологическую фракцию в следующих целях:
- Для работы промышленных и бытовых котельных установок;
- При организации работы отопительных систем;
- В качестве топлива, требуемого для заправки речных и морских судов;
- Для функционирования промышленных установок.
При использовании дизельной топливной фракции эффективно с большим КПД работают газотурбинные конструкции, топливные станции, котельные. Преимущества дизельной технологической фракции кроются в следующем:
- Недорогая стоимость по сравнению с другими видами топлива;
- Хорошие теплопроводные свойства;
- Экологичность и пожарная безопасность;
- Высокие показания химической стабильности при фильтрации;
- Возможность эффективного запуска двигателя в условиях сверхнизких температур;
- Нет предрасположенности к образованию нагара, что помогает сохранить двигатель в нормальном состоянии;
- Нет коррозийного влияния на двигатель.
Если подвести итоги, то можно сказать что дизельная технологическая фракция является универсальным видом топлива, которое активно применяется в разных сферах. Оно обладает низкой пожарной опасностью. При ее переработке и использовании не образуются опасные для человека взрывоопасные концентрации горючего вещества.
Хранение дизельной технологической фракции не требует специальной подготовки, и оно может храниться в вполне обычных условиях. Вместе с ДТФ можно применять разные присадки. Это помогает улучшить КПД топливного сырья.
Источник: ng-logistic.ru — дизельное топливо с доставкой
1,370 просмотров всего, 3 просмотров сегодня