ДТФ

ДТФ

Просмотров: 145
0

Дизельная топливная фракция – это специализированный продукт, который производится путем перегонки нефти. Она применяется повсеместно в тяжелой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, в качестве материала для отопления котельных, заправки судов.

Являясь аналогом печного топлива ДТФ обладает желтым цветом и характерным запахом солярки. Качество дизельной технологической фракции важный параметр, и оно регламентируется установленными ГОСТами и СНиПами.

Как производится технологическая фракция?

Процедура производства дизельной технологической фракции не сложная. В первую очередь применяется способ прямой перегонки сырой нефти после которого соединяются дистилляторные фракции. Далее в процесс включается технология перегонки газойлевых фракций.

images

Для создания дизельной технологической фракции требуются особые условия производства. Это горючее топливо создаются на специализированных нефтеперерабатывающих производствах. Чем отличается технологическая фракция от стандартной солярки?

  • Стоимость ДТФ дешевая;
  • Низкое содержание серы в составе;
  • Плотность, достигающая 890 грамм на один кубический сантиметр;
  • Цетановое число не меньше сорока;
  • Максимальная удельная температура фильтруемости равна четырнадцать градусов.

Важно еще отметить факт того, что ДТФ имеет в своем основании низкие показатели вязкости. Поэтому исходя из приведенных выше параметров можно сказать, что дизельная технологическая фракция представляет собой эффективное, недорогое и экологичное топливо, используемое для отопления помещений, заправки судов, промышленного производства.

Преимущества дизельной технологической фракции

Подобное маловязкое топливо бывает нескольких видов. В первую очередь оно делится на виды в зависимости от содержания в своем составе серы. Минимальное содержание серы в ДТФ равно 0,5% а максимальное достигает полутора процентов на один кубический сантиметр. Чаще всего применяют дизельную технологическую фракцию в следующих целях:

  • Для работы промышленных и бытовых котельных установок;
  • При организации работы отопительных систем;
  • В качестве топлива, требуемого для заправки речных и морских судов;
  • Для функционирования промышленных установок.

При использовании дизельной топливной фракции эффективно с большим КПД работают газотурбинные конструкции, топливные станции, котельные. Преимущества дизельной технологической фракции кроются в следующем:

  • Недорогая стоимость по сравнению с другими видами топлива;
  • Хорошие теплопроводные свойства;
  • Экологичность и пожарная безопасность;
  • Высокие показания химической стабильности при фильтрации;
  • Возможность эффективного запуска двигателя в условиях сверхнизких температур;
  • Нет предрасположенности к образованию нагара, что помогает сохранить двигатель в нормальном состоянии;
  • Нет коррозийного влияния на двигатель.

Если подвести итоги, то можно сказать что дизельная технологическая фракция является универсальным видом топлива, которое активно применяется в разных сферах. Оно обладает низкой пожарной опасностью. При ее переработке и использовании не образуются опасные для человека взрывоопасные концентрации горючего вещества.

Хранение дизельной технологической фракции не требует специальной подготовки, и оно может храниться в вполне обычных условиях. Вместе с ДТФ можно применять разные присадки. Это помогает улучшить КПД топливного сырья.

Источник: ng-logistic.ru — дизельное топливо с доставкой

1,370 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ