Продавец, стоящий за прилавком с кассовым аппаратом, это только часть магазина. Причем, в его функции не входит реклама. Все, что от него требуется, это качественно обслужить клиента. Но перед этим покупатель должен что-то выбрать, чтобы рассчитаться на кассе.
Перед приобретением такого оборудования, как www.mvto.ru уточняются, как правило, заранее. Ведь от торгового оборудования зависит многое. Вот тут и начинается самое интересное: от того, как расположено торговое оборудование, зависит и интерес посетителя к конкретному товару.
Иными словами, если продукт лежит на верхней полке стеллажа, куда невозможно дотянуться низкорослому человеку, то потребитель так и не купит его, даже тогда, когда намеревался это сделать.
Отсюда следует вывод, что стеллажи, будь то напольные или настенные, необходимо размещать в непосредственной близости от покупателя. И не важно, что вы на полки положите, дорогую продукцию или дешевую, самое главное, чтобы он ее видел и мог внимательно рассмотреть, а еще лучше взять в руки и детально изучить.
Это, в первую очередь, касается торговых объектов, где осуществляется самообслуживание. Помимо уже названных стеллажей, потребуется установка открытых холодильников. В них будет размещаться скоропортящаяся продукция: молоко, кефир, масло и многое другое.
Немаловажную роль играют и рефрижераторы для глубокой заморозки, а также обычные стеклянные витрины. Здесь всегда можно найти товары первой необходимости или просто какой-нибудь сувенир. Больше приоритета, конечно, отдается комфорту, чтобы посетитель мог спокойно перемещаться по магазину, не чувствуя стеснения в пространстве.
456 просмотров всего, 1 просмотров сегодня