Для обеспечения оптимального выполнения строительных работ создание хорошей инфраструктуры не менее важно, чем применение качественного инструмента. То есть для уменьшения сроков проведения работ, а также для повышения их качества необходимо соблюдать определенную технологию. Например, если говорить о кирпичной кладке, то она должна осуществляться на оптимальном уровне — около 0,6 м от стоп каменщика. Любое отклонение в ту или иную сторону снижает эффективность работы. Именно для этого и существуют строительные помосты (подмости).
По сути, они больше всего походят на отдельную автономную секцию лесов, предназначенную в основном для выполнения внутренних работ. Любой тип строительных помостов состоит из двух опор с перекинутой между ними и регулируемой по высоте платформой, на которой располагаются рабочие и инструмент.
Разновидности
Строительные помосты могут иметь различную конструкцию, которая наиболее подходит для того или иного вида работ. Посмотрите каталог вот тут http://www.lesa-vyshki.by/. Они бывают:
- переносного типа. Это небольшая и легкая конструкция, которая может иметь различную форму. Как правило, такой помост неразборный, он транспортируется в собранном виде. Наиболее подходящая сфера использования данной конструкции — работа в помещениях малой площади;
- пакетного универсального типа. Основное применение данной конструкции заключается в проведении работ по укладке камня. Такие помосты могут иметь различные размеры, к тому же они легко транспортируются. Благодаря регулируемой по высоте платформе данные конструкции способны значительно сократить сроки проведения строительных работ;
- панельного типа. Данные помосты отличаются высокой грузоподъемностью и возможностью значительно регулировать высоту платформы. Это объясняется наличием панельной опоры, которая может выдвигаться, меняя высоту;
- сборного типа. Главными достоинствами помостов подобной конструкции являются легкость и скорость сборки. Для сборного помоста характерны высокие показатели надежности и мобильности. Надежность обусловлена использованием алюминиевых фрагментов конструкции, а мобильность достигается за счет оборудования колесиками. При этом они могут устанавливаться как на обеих сторонах, так и на одной. В последнем случае для перемещения помоста необходимо поднять одну сторону, чтобы перенести вес на колеса, а затем передвигать конструкцию в нужном направлении.
1,794 просмотров всего, 1 просмотров сегодня