Воблеры — это рекламные изображения, которые широко используются в качестве продвижения товаров. Слово воблер родом из Англии, оно произошло от слова «wobbler», что означает покачивать, дрожать. Воблеры очень сильно притягивают внимание покупателей.
От лёгкого дуновения ветра, цветная броская картинка на гипкой пластиковой полоске движется вверх-вниз, привлекая посетителей торговой точки. Красочное изображение формирует положительный образ бренда. Воблеры — это один из самых популярных видов рекламной продукции. Он даже носит название рекламы эмоционального воздействия, так как покупатель можно сказать избалован рекламной продукцией.
Помимо воблеров, есть и другие эффективные виды этикеток – синтетические, объемные, тисненые. Этикетка может быть практически любой – это и ключевой фактор для продаж любых товаров. На сайте полиграфии Термофлекс-ЮГ (одна из крупных полиграфий России) можно найти достаточно богатый перечень бирок и наклеек. Взглянуть на них можно по ссылке.
Но вернемся к воблерам. Их ключевое отличие от простых ценников в том, что они держаться на прозрачной почти не заметной глазу держателе. Создаётся впечатление, что красочный картонный ярлычок держится сам по себе. Экономия места — это ещё одно очень важное отличие от ценника. Он занимает мало места потому что к торговой ветрине или товару приклеивается только держатель воблера, что позволяет размещать его на разных поверхностях.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОБЛЕРОВ
Для изготовления воблера используется ламинированный плотный картон или различные синтетические материалы, покрытые защитным слоем лака.
Воблер состоит из двух частей: фигура, которая содержит рекламную информацию, это может быть любое фото, логотип, текст, рисунок; держатель, который изготавливают из алюминия или ПВХ.
Для печати воблеров используют офсетный способ печати, она даёт возможность получать высокое качество продукции. Так же воблеры печатают с помощью цифровой печати, её используют если нужно напечатать малый тираж продукции. Этот способ удобен тем что возможно быстро изменить и скорректировать информацию, так же он удобен высокой скоростью печати.
После того как продукт напечатали, его нужно разрезать в нужной форме. В зависимости от того какой формы будет воблер его или разрезают или разрубают. Разрезают воблер в том случае, если он будет в виде флажка, вымпела или буклетов. Этот процесс называется угловая резка, от прямоугольника отрезается со скосом один или несколько углов, благодаря чему получается выпуклый прямоугольник. Она хорошо тем что при хорошем дизайне готового продукта даёт на выходе весьма впечатляющее изделие.
Ещё один способ вырезать воблер называется «рубка», его используют в том случае, если продукт будет выглядеть в разнообразной форме, например в форме бутылки. При помощи специального штампа насквозь прорубается форма продукта. Вырубка так же используется при изготовлении фигурных открыток, папок, детских пазлов. Для этого изготавливают вырубной штамп в нужной форме и закрепив его на прессе, с усилием в десятки тонн продавливают картон , вырубая из него нужную форму.
Рекламный воблер – это один из самых удачных способов прорекламировать товар или услугу. Воблер легко доносит до покупателей информацию о всевозможных акциях на от или иной товар, привлекает внимание потребителей, делая бренд узнаваемым.
Материал статьи предоставлен компанией ООО «Термофлекс-ЮГ».
825 просмотров всего, 1 просмотров сегодня