Асфальтирование малых площадей и дорог

Асфальтирование малых площадей и дорог

Просмотров: 138
0

Асфальтирование… больной вопрос нашей страны, как создание новых дорог, так и починка старых. Историки пытались найти основную причину, почему качество дорог у нас не менялось на протяжении веков, весьма длительный срок, минувший в Европе и Азии давным-давно. Исторически считается, Русские князья делали это нарочно, держа дорогу в плачевном состоянии, желая поломок для проходящих купцов и прочих караванов. Павозка ломалась, груз высыпался, оставаясь на земле князя. Итог, князь получал этот товар, оспаривая права купцов, основываясь на древней поговорке, что упало, то пропала и права сильного, конечно же.
В Европе действовала похожая система, но довольно быстро такая практика сошла на нет, когда сами бороны, короли и герцоги стали торговать. Тогда они заинтересовались в качестве дорог, создание крепкого настила, способного быстро довести караван до нужной точки. Времена идут, все меняется, сейчас качество дорого выгодно всем: торговцам, дельцам, обывателям и небожителям. Неизбежно нагрузка на полотно увеличилась, что потребовало улучшений, инноваций, выгодное в экономическом плане, естественно. Таким выходом стало асфальтирование.

асфальтирование площадей
асфальтирование площадей

Процесс асфальтирования начинается с подготовки места асфальтирования. Если надо, и того требует указ начальника, производиться слом старого дорожного покрытия. Выемка подкладки и грунта на месте новой дороге, начальный этап к созданию крепкого фундамента. Дальше засыпается песок и щебень, их смеси обеспечивают различие в подкладки для создания разнообразия покрытия. Смесь обладает различной проницаемостью для дождевой воды и подземных вод, создавая надежную подложку, не размываемую для любого ливня.

технология асфальтирования
технология асфальтирования

Вторым этапом служит создание непосредственно асфальтирующего покрытия, мелкозернистый и крупнозернистый асфальт в сочетании с подложкой делает асфальт для легкого транспорта, для парковки/двора, грузового транспорта и других типов. Очень важно понимать, не везде нужен один вид покрытия, где то рентабельней и логичней уступить в одном, усилив другое свойство. Скажем для складных помещений нужен асфальт способный выдержать длительную постоянную нагрузку. Тогда как для автобана требуется большая способность асфальта держать колеса, сцепка автомобиля с покрытием.
Закончив с покрытием, мы должны следить за его состоянием после сдачи объекта. В этот перечень включается и так ненавистные заплатки, которые, если делать все правильно, ни чем не хуже, и создание и обновление дорожной разметки. По итогам, вся структура держится на методичном исполнении всех этапов технологического процесса.

1,501 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ