Замена барабана сцепления бензопилы Champion 242

Замена барабана сцепления бензопилы Champion 242

Просмотров: 1 306
0

  Довольно часто замена барабана сцепления бензопилы, в том числе и Champion 242, связана с тем, что данная деталь может лопнуть. И причина тому проста. Все современные бензопилы оснащены устройством цепного тормоза и в большинстве моделей его работа осуществляется посредством ленты, находящейся на крышке шины и цепи, огибающей барабан сцепления. При включенном цепном тормозе и нажатии на курок газа диск сцепления продолжает вращаться, а барабан зажимается лентой тормоза. Если пользователь своевременно не выключит цепной тормоз, а наоборот, продолжит нажимать на курок газа, крышка шины и цепи начнут плавиться, в результате чего барабан сцепления может лопнуть. В этом случае ремонт бензопилы неизбежен. замена барабана сцепления бензопилы  Рассмотрим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая вполне выполнима своими руками. ремонт Champion 242   Замена барабана сцепления осуществляется в несколько этапов, рассмотрим каждый из них:

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра.
  2. Чтобы выкрутить гайки, удерживающую конструкцию сцепления на коленвале, необходимо застопорить двигатель. Для этого снимаем колпачок со свечи, выкручиваем её и пропускаем веревку в свечное отверстие. После этого плавно продергиваем ручку стартера, что бы убрать оставшееся пространство в камере сгорания. Не рекомендуется использовать металлический стопор, так как в процессе выкручивания гайки можно провернуть коленвал. В этом случае поршень примнет веревку, а стопор проломает его днище. ремонт бензопилы Champion 242замена барабана сцепления бензопилы Champion 242
  1. После снятия гайки и прижимной шайбы вытаскиваем диск сцепления. В отличие от многих бензопил, в данной модели диск сцепления не имеет собственной резьбы, что дает возможность самостоятельно провести техническое обслуживание при наличии одних только гаечных ключей. Champion 242 замена барабана сцепленеия
  1. Меняем устаревший барабан сцепления на новую модель. ремонт сцепления Champion 242
  1. Устанавливаем обратно диск сцепления, прижимную шайбу, гайку. Champion 242 замена барабана сцепления
  1. Перед тем как затянуть гайку на коленвале, нужно заново застопорить двигатель с вытянутой ручкой стартера, чтобы избежать поломки запускного механизма.

 При подборе подходящего барабана сцепления для замены важно учитывать не только внешний и посадочный диаметр, шаг цепи на звездочке, но и особенности конструкции самой бензопилы. Речь идет о совместимости крепления маслонасоса. В данной модели после ведущей звездочки идут два выступа, которые приводят в движение червячное колесо маслонасоса. При их отсутствии масло не будет поступать на смазку шины и цепи. В этом случае в процессе работы сухая цепь быстро нагреется, растянется и порвется. Шина придет в неисправное состояние из-за перегрева подшипника ведомой звездочки и быстрого протирания паза, по которому идет цепь.

3,213 просмотров всего, 10 просмотров сегодня

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ